,

19 марта 2013 г.

Начните бизнес в интернете

 Начните бизнес в интернете

Вы знаете надоело работать на дядю,даже достало мягко говоря.Достала эта тупая рутина с утра до вечера.Я не хочу сказать,что я тупой или ленивый и ищу как бы бочком тихо,тихо прожить жизнь в каком нибудь тихом болоте.Совсем нет.Я трудолюбивый,аккуратный и обучаемый.И я стал потихоньку заниматься образованием не выходя из дома.
     
   Конечно самому все это понять сложновато. А если точнее сказать, то   по ходу изучения какого то материала возникает такое множество вопросов,что их больше чем ответов.И начинаешь перелопачивать рунет в поисках решения своей проблемы.А ведь видов интернет бизнеса великое множество и попробуй найди свою нишу.Вот это уже проблематично.Ведь согласитесь не каждый из нас является экспертом в какой нибудь области.И не каждый из нас  имеет бизнес план интернет проекта или хотя бы какое то представление об этом.Вот так и я.
     Но я понял одну вещь,учится все равно надо.Записывайтесь на курсы,смотрите видеоуроки и тогда все получится.Вы не подумайте это не нравоучение какое то.Я ведь сам не гуру по организация бизнеса в интернете.Будем учиться вместе!

2 комментария:

  1. Решение зарабатывать на блоге помоему на сегоднешний день самый правельный выбор. Пробывала себя на кликах если нет природной наглости навязывать свою реф ссылку, зарабатывать будеш копейки. Еще неплохой зароботок от копирайта. Но всеже ведение блога, самый правельный путь ИМХО.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полностью согласен! Как под копирку проделал тот же путь,но катастрофически не хватает знаний.Будем учится потому,что по другому нельзя!

      Удалить