,

24 апреля 2013 г.

На какую тему создать блог?


На какую тему создать блог?

Вопрос конечно очень интересный. Многие над этим ломают голову, а особенно новички. Хочется охватить весь мир, выссказать свое мнение буквально обо всем. Этому в принципе не стоит удивляться  и в этом нет ничего удивительного. Такова уж природа человека. Мы любознательны по своей природе и естественно нам об этом хочется рассказать другим. Правда существует опасность превратить наше детище в безликую энциклопедию, а ведь мы этого не хотим. Нам же хочется, что бы наш был самый лучший, самый красивый, самый, самый… 


                Про создание сайтов написано уйма материалов и тем не менее для новичка это очень серьезный вопрос. Ведь в сети их десятки, сотни тысяч и кажется, но что же еще можно написать нового. А нет,  вы заблуждаетесь. Блоги как люди такие разные как по внешнему виду так и по содержанию. Да вы и сами это заметили. Я это к чему веду? Этот блог я зарегистрировал около года назад и стоял он у меня как сиротка пустой,  без внимания, без единой статьи, потом я решил да давай я буду описывать как я буду создать свой блог. Это же по большому счету дневник. Новичку все интересно, особенно если все очень подробно описано.И так вы отбросили все сомнения и твердо решили создать свой сайт, ну что же я рад за вас. Будут трудности, сомнения, желание бросить все к чертовой матери. Не надо боятся . У меня же вот потихоньку что- то вырисовывается и у вас все получится не сомневайтесь! Верьте в себя любимых и будет вам удача!
           
   Ну собственно о выборе темы. Начнем с того , что она должна для вас быть интересной. Это может быть ваше хобби, увлечение, а может вы спец в какой нибудь области и ваше мнение как профи, будет интересно другим. А вполне возможно вы решили освоить какую то новую область для себя как я например. Главное, чтобы это было интересно вам и через неделю другую вы не забросили все это дело. А интересы у всех разные. Кого интересует кулинарная тематика, кто рыбак и охотник, а может вы дизайнер или дрессируете собак. Поделитесь с миром своими знаниями и опытом, поверьте и не сомневайтесь, людям будет это интересно! Ей богу не вру!    

Комментариев нет:

Отправить комментарий